Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Формирование имиджа организации в Якутске

Современные колл-центры готовы предложить предпринимателям большие возможности для повышения уровня продаж и продвижения товаров на рынке. Здесь особого внимания заслуживает имиджмейкинг: компания приобретает уникальный стиль, который выгодно отличает ее от конкурентов и дает мощное преимущество.

Узнаваемый имидж напрямую связан с продажами: потребители склонны доверять маркам, о которых они уже знают, поскольку в этом случае покупка не будет связана с какими-либо рисками. Они уже знакомы с той или иной продукцией, ее качеством и особенностями.

Чтобы компания приобрела узнаваемый имидж, следует обеспечить постоянное присутствие торговой марки на рынке товаров и услуг. Речь идет не только о продуктах мультимедиа и наружной рекламе, но также и о коммуникации с потребителями. Здесь в игру вступают аутсорсинговые колл-центры.

Создание и разработка имиджа компании

Специалисты разрабатывают сценарий и собирают информацию, которая может быть наиболее интересной потенциальным потребителям. Например, это может быть сообщение об акциях или новых поступлениях.

Сотрудники колл-центра подготавливают сообщение для последующего информирования таким образом, чтобы оно было:

  • достаточно коротким;
  • содержательным;
  • интересным;
  • с хорошо прослеживаемой выгодой для клиентов.

Необходимо быть готовым к отказу. Далеко не все потребители настроены к бренду лояльно, и для успешного формирования имиджа организации их необходимо плавно «перетягивать» на свою сторону. Операторы аутсорсингового колл-центра обучены работать с негативом и очень часто даже нейтрально настроенный потребитель становится постоянным клиентом. Важно подчеркнуть выгоду, которую он получит при покупке товаров или заказе услуг.

Немаловажную роль играет анализ поступающей информации. Операторы колл-центра записывают беседу с клиентами, предварительно оповестив их об этом. Эти данные передаются маркетологам, которые оценивают эффективность коммуникации с потребителями и при необходимости вносят изменение в сценарий информирования или диалога с клиентами. Такой подход позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся средства и ресурсы.

Важной особенностью колл-центров является то, что они располагает и штатом квалифицированных специалистов, и современным оборудованием для быстрой и эффективной коммуникации с клиентами. Это позволяет разработать стратегию продвижения практически для любого имеющегося бюджета.

Практика показывает, что аутсорсинговые колл-центры способствуют не только эффективному, но и быстрому формированию имиджа организации. На сегодняшний день этим воспользовались уже многие предприниматели и получили приток новых клиентов. Это доказывает эффективность продвижения торговой марки посредством колл-центра.

В заключение стоит отметить, что колл-центры могут предложить своим клиентам комплексный подход к формированию уникального имиджа компании. Для этого используется не только информирование, но и другие методы коммуникации с клиентами.

Стоимость услуги «Формирование имиджа организации» от 27 000 руб. под ключ.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Основные способы работы с возражениями клиентов по телефону

Основные способы работы с возражениями клиентов по телефону

Что делать, если вам звонит потенциальный клиент, и его звонок может повлиять на эффективность работы вашего call-центра? Давайте рассмотрим простейший алгоритм действий.
Оценка эффективности работы контакт-центра

Оценка эффективности работы контакт-центра

Для актуализации и анализа базы клиента, а также для ее расширения часто используются услуги колл-центра.
10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123