Колл-центр для развлекательных заведений
Деятельность любого увеселительного заведения связана с каждодневным предоставлением услуг огромному числу клиентов и напрямую зависит от степени их удовлетворенности предоставленным обслуживанием.
Для чего мы нужны
От своевременного и качественного обслуживания клиентов, возможности заказов билетов либо столиков, оформления доставки еды в офис зависит и расширение сферы влияния на рынке любого увеселительного заведения, будь то пиццерия, ресторан, театр либо парк развлечений.
Колл-центр повысит лояльность клиентов, качество и эффективность предлагаемого сервиса, а также поможет учреждению добиться успеха в предоставлении услуг.
Преимущества партнерства с нами
- обеспечение поддержки клиентов Заказчика 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году;
- своевременная и эффективная обработка заявок, обращений;
- упрощение работы с поставщиками;
- экономия затрат при партнерстве с аутсорсинговым колл-центром: нет необходимости создания рабочих мест и найма персонала;
- вы оплачиваете только за обработку ваших заявок;
- увеличение конверсии продаж;
- повышение рентабельности бизнеса предприятия;
- привлечение новых посетителей.
Что мы предлагаем
- под каждый проект выделяется группа опытных грамотных специалистов, гарантирующих высокое качество обслуживания клиентов Заказчика;
- специализированное техническое и программное обеспечение, позволяющее организовать бесперебойную работу операторов;
- интеграция колл-центра с системами заведения;
- предоставление отчетности Заказчику о выполненной работе;
- доступные цены на предоставляемые услуги.
Колл-центр будет на связи с вашими клиентами круглосуточно, что увеличит доверие и надежность к вашей организации!
Хотите быть первыми в сфере услуг? Обратитесь к профессионалам!
Предоставляемые услуги
Для развлекательных заведений наша компания предлагает следующие услуги:
- горячая линия: обеспечивает возможность операторам быстро принять и отработать звонок, предоставить информацию о заведении (режим работы, наличие свободных столиков и прочее), принять заказ на доставку еды либо организации банкета, оформить бронь на билеты;
- телемаркетинг: оперативный обзвон посетителей учреждения, приглашение на тематическую вечеринку, новый спектакль либо дегустацию новых блюд, поздравление с праздниками и приглашение отметить их в вашем заведении, информирование об изменениях режима работы, наличия акций и скидок на услуги;
- опрос: обзвон клиентуры с целью мониторинга общественного мнения о вашем заведении, качестве предоставленного сервиса и организации досуга, обновление и пополнение клиентской базы.
Если вы цените своих клиентов и прислушиваетесь к их мнению, стараетесь расширить сферу влияния на рынке услуг, желаете увеличить доходы и уменьшить расходы, воспользуйтесь предложениями нашего колл-центра!
Стоимость услуги «Колл-центр для развлекательных заведений» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Как правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.